Возникновение смерти с точки зрения Зороастризма

В зороастризме вопросам о жизни и смерти, которые всегда интересовали людей, отводится особое место. Здесь смерть представляется в виде жуткой и противной трупной мухи, которая оскверняет всех и вся своим прикосновением.

Несмотря на приверженность к той или иной религии, и даже полный атеизм, каждый человек склонен к любви к самому себе. Точнее, стремится избежать физических страданий, быть сытым и одетым, иметь стабильность. Что касается одежды, на сегодня обрести стильный образ можно, не выходя из дому. Прикольный магазин: Trends Brands for Friends. Посмотри! http://showrooms.ru/shops/trends-brands-for-friends Здесь каждый найдет оптимальный выбор вещей и обуви, аксессуаров.

Однако зороастрийская религия не обсуждает вопрос, за какие грехи человек страдает и умирает. Данное учение, скорее всего, задает вопрос: почему? Согласно Авесте, собранию священных текстов зороастрийцев, нетленные души будущих людей (фраваши) Творец создал тогда, когда Вселенная находилась в духовном состоянии. Они обитали в царстве Света спокойно и беззаботно.

Однако все изменилось с наступлением Эры Творения, когда на земле появился первый человек — Гайа Мартан. Он был очень трудолюбивым, наивным и светлым, к тому же ухаживал за Первозданным Быком и понятие «смерть» для него не существовало, так как пока никто в мире еще не умирал. Так и продолжалось бы, если бы не произошло вторжение чудовищного Ангро Майнью.

Но для всемогущего Ахура Мазда это не было неожиданностью. Он обратился к фраваши людям, в частности к Заратустре, и описал все ожидаемые от их общего врага беды, которые в скором времени нападут на телесный мир. Ахура Мазда ставил их перед выбором: либо вечно оставаться под его защитой, либо обрести тела и бороться со Злом, поскольку Ангро Майнью является существом материального мира. Всевышний предупредил, что второй выбор для человека опасен тем, что придется жертвовать многим и претерпеть неимоверные страдания, так как смертные существа ранимы и беззащитны. Люди, победившие Разрушителя, сделают всех великомучеников бессмертными, добавил Творец.

Вас может заинтересовать:  Что собой представляет загробный мир Авесты?

Фраваши праведников предпочли путь борьбы и мучений ради победы Бесконечного Света. После этого Ахура Мазда обеспечил людей созидательным оружием и выпустил их в материальный мир. Таким образом, в зороастризме отсутствует понятие первородного греха, он подразумевает добровольную Жертву и величайший Подвиг. Человек стал грешным позже, в Эпоху Смешения Добра и Зла. Мужество быть смертным – выбор самых людей, которые перед этим представляли собой бестелесные души, фравиши.

16/11/2013

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *