Арийское общество

У Ариев географический мир ограничивался северо-западной стороной полуострова под названием Индостан. Данную область сами арийцы предпочитали называть «Семиречье», поскольку под реками разумелись Кабул, Инд также и 5-ть рек Пенджаба. Медленно арии продвигались в юго-восточную сторону, и в это время смогли узнать о еще двух реках — Ганг и Ямуну. Следует отметить, что название этих двух рек встречаются в «Ригведе» несколько раз, ну а остальные весьма часто. Вот северную границу Ариев формировали горы, которые назывались Химаванта, то есть Гималаи.

Сложно представить, как древние преодолевали долгий путь меж городов и стран, но они все же путешествовали. А сегодня владельцам авто удается сократить срок путешествия в разы. Ну, а тем, кто только планиурет покупку авто, стоит заглянуть в магазины сузуки в москве и выбрать подходящего «железного коня».

Арийское общество следует сказать, что не было единым, также не состояло из большого количества патриархальных полукочевых племен. Абсолютно в каждом племени во главе был свой раджа, то есть царь, который еще выполнял обязанности в качестве верховного жреца, но власть царя никогда не считалась божественной. В современном значении у них не было городов, племена предпочитали перебираться с одного места на другое, они останавливались, чтобы отдохнуть, и на подходящих местах могли задерживаться максимального полгода, чтобы посеять, затем снять урожай.

Относительно их социальной структуры то их общество состояло из 3-х групп как: кшатрии, брахманы и вайшьев, но шудры не причислялись к ариям. Также в то время системы каст еще не существовало, ну а группы носили название варанов, и в основе было первоначальное разделение. Согласно предположением большинства ученых разделение происходило по цвету кожи. Тут следует отметить, что вероятно по аналогичному признаку «Ригведа» причисляет людей, у которых смуглая кожа, являются дасью, точнее враги — «чернокожих». Абсолютно все четыре группы упоминаются в «Ригведе» только по одному разу, еще в одном гимне Х и последней мандалы. В данном гимне рассказывают, как из тела первовеликана Пуруши создавался мир. Ну, а точнее там сказано, что его рост превратился в брахману, ну а из его ног появился шудра.

30/11/2013

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *