История сексуального фетишизма

Как ни странно, история фетишизма уходит своими корнями в пятидесятые годы прошлого столетия. Одним из так называемых прародителей этого направления по праву считается John Sutcliffe. В шестидесятых годах им был создан Дом Моды. На выставке «Поколение-63» модельер показал миру свою коллекцию. Начиная с 1973 года, он начал выпуск специализированного издания – журнала Atomage. Дело всей его жизни наконец-то перестало быть простым хобби и начало приносить Джону довольно неплохую прибыль. Успех в продаже предметов и атрибутов фетишизма бесспорен и неоднократно доказан исторически. Взять, к примеру, ателье Куцмана – в свое время очень известное немецкое предприятие.

В пятидесятых годах на немецких жителей повеял легкий, но ощутимый и долгожданный бриз экономического дива. Народ отвлекся от ежедневной рутины и вновь стал мечтать о прекрасном. Дамы следили за голливудской модой, то и дело намекая мужьям о новых нарядах. Пользуясь моментом, супруги Ирмгарт и Гельмут Куцманн открывают свой бизнес. Их предприятие занимается пошивом эротической одежды и вызывает огромный интерес со стороны общественности. Как известно, Париж – родина всего эротического, тем более всего, что появилось в пятидесятых годах в Германии.

На прилавках появляется «парижское белье» — бюстгальтеры и корсеты, имеющие конусообразные чашечки для груди и никем еще невиданные специальные пояски для чулок. Поскольку в те времена все абсолютно, в том числе и любая реклама, подвергалось проверке на предмет оскорбления моральных принципов и нравственности, в каталогах отсутствовали фотографии белья. Снимки были заменены искусно выполненными рисунками. Через какое-то время Супруги Куцманны отмечают американскую новинку – боди – и также запускают ее в производство. Особым спросом пользуются модели из синтетики и каучука. Поскольку данное предприятие имеет успех практически во всех городах Германии, в 1961 году создается так называемая служба отправки – предприятие, занимающееся почтовой рассылкой белья.

Супруги достаточно серьезно и грамотно ведут свой бизнес, проводя маркетинговые исследования среди покупателей и призывая их делиться своими предложениями и замечаниями. Был проведен очень интересный для истории фетишизма опрос, по итогам которого Куцманны выяснили, что мужчин и женщин среди покупателей практически равное количество, отличия лишь в возрастной категории. Возраст мужчин колеблется от 31-го до сорока лет, что касается прекрасной половины – это девушки от двадцати до тридцати лет. Большая часть покупателей состоит в браке. Практически все покупатели-мужчины имеют значительный социальный статус, половина женщин же является домохозяйками. Товары Куцманнов покупатели приобретали по самым различным причинам – кто-то по предписаниям врача, а кто-то, желая стать более уверенным в себе и привнести особую изюминку и остроту в свою сексуальную жизнь. Очевидно, что этими мотивами покупатели руководствуются и сегодня.

Фетишизм уже полностью завоевал европейское пространство, активно покоряя при этом всю мировую моду. И хотя в России не существует на сегодняшний день организованного производства атрибутов для фетишизма, тем не менее их можно купить в любом секс-шопе. Конечно, следует заметить, что соотношение «цена-качество» купленной одежды, обуви, масок и прочего себя не оправдывает и оставляет желать лучшего.

Стиль фетишизма раскрывается во многих видах искусства, начиная с фотографий и художественных произведений и заканчивая стриптизом, театральными и танцевальными шоу.

Для предметов фетиша используются различные материалы: пластик, металл, латекс, кожа, винил, полимера. Материал выбирается по определенному критерию – изделие из него должно плотно облегать тело и блестеть. Естественно, что одежда для фетиша не является повседневной, поэтому выпускается небольшими и даже ограниченными партиями. Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что фетиш – это лишь средство, которое позволяет нам освободить свою сексуальность и стать более свободным и раскрепощенным, поэтому умение правильно его использовать сегодня очень и очень важно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *