Методы ведического познания

Мы достигаем знания и представления божественного существования благодаря тому, что вглядываемся сквозь стену физического разума и превосходим видимость чувств. Пока мы ограничиваемся физическим сознанием и видимостью чувств, мы не сможем узнать ничего, ни воспримем ничего, кроме явлений материального мира. Однако благодаря определенным способностям, наша ментальность достигает представления, которые можно вывести посредством вообразимой вариации или рациональным путем физического мира. Однако такие представления нельзя подкрепить физическим опытом или чисто физическими данными. Самый первый инструмент – это чистый разум.

У человеческого разума двойное действие: суверенное или чистое и зависимое или смешанное. Разум прибегает к смешанному действию тогда, когда появляются ограничения круга нашего чувственного опыта и тогда, когда начинает принимать законы этого опыта как окончательную истину. Такое рациональное действие не способно познавать то, что представляют собой вещи. Это действие познает то, что можно увидеть, у него нет лота, благодаря которому можно было прозондировать глубину бытия. С другой стороны, свое чистое действие разум утверждает тогда, когда принимает чувственный опыт как отправную точку. Разум может выйти за пределы опыта, может работать по своему праву, выносить суждения и стремиться достичь неизменных и общих концепций.

Разум способен достигать результат, путем прямого суждения, путем перехода от видимости к тому, что за ней стоит. Независимо что это, предположим игровые новости или же размышление о мире. В таком случае, кажется, что представление, которое было достигнуто – это результат чувственного опыта, а на самом деле, это восприятие разума, которое работает по собственному праву. Однако восприятие чистого разума способно применять чувственный опыт как простой предлог и оставлять его до того момента, пока недостигнут результата. Поэтому, такой результат – это прямая противоположность тому, что наши чувственные переживания пытаются внушить нам. Такое движение просто необходимо, потому, что наш обыденный опыт покрывает не только маленькую толику действительности, но и применяет в пределах собственного поля несовершенные инструменты.

Вас может заинтересовать:  Кельтский пантеон

06.07.2012

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *