Потомки Пикуса

У Сатурна был сын по имени Пикус. Кто была его мать, в мифологии не указывается. Существует еще одна версия происхождения юноши. Согласно этой истории, отцом Пикуса был обычный землепашец по имени Трерцес. Он сумел совершить настоящее открытие в земледельческом направлении. Именно от него люди начали удобрять землю свежим навозом от домашней скотины. Гораздо позже развивалось домостроение в разных народностях, как строительство хамам, загонов для скота и хранения зерна, а начиналось все с самых первых открытий.

Все версии древних мифов изображают Пикуса царем, который очень любил охотиться и кататься верхом. Его любили женщины, поскольку внешностью природа одарила его привлекательной. В жены Пикус взял нимфу, которая умела петь. Была она дочерью Януса и Венилии. Звали девушку Каненс.

Очарованная красотой и мужеством Пикуса, злая колдунья Кирка заманила его с товарищами в лесную чащу и домогалась ответной любви. После отказа любимого, обратила юношу в дятла.

Согласно другим версиям мифа, у Пикуса была подруга Помона, которая повелевала фруктами. В ее власти был священный сад, который рос возле дороги. Она вела прямо с Рима и до Остии.

В древности наследником и родным сыном Пикуса все считали Фавна. Его изображали как божество, вышедшее с полей и лесной чащи. Иногда он представал перед людьми в образе царя и человека. Фавн позже стал называться греческим сатиром.

У древнеримского писателя можно повстречать информацию, согласно которой третьим по счету Италийским царем был внук Сатурна. Звали его Фавнус. Его отца сравнивали с богом. Существует мнение, что разделение личности Фавна напрямую связано с разными деятелями поэзии, на которых оказывали влияние греческие писатели.

Вас может заинтересовать:  Флора

Наиболее близкое к Фавну божество — Сильванус. Возможно, это одно из определений божества, которое со временем превратилось в собственное имя. Сильванус был наделен яркими отличительными чертами. Он был лесным покровителем, однако имел возможность участвовать в решении домашних вопросов. Св. Августин писал, что римские воины старались охранять младенца и мать от нападок Сильвануса. Три человека выступали в роли стражей-богов. В ночное время они обходили весь дом, по порогам стучали серпами и подметали метлами. Такое действие символизировало принадлежность жилища и людей в нем человеку.

18 08 2012