Как уже было сказано, выжившие в концлагерях рунологи продолжали трудиться и кропать свои труды и после войны, по-прежнему не обращая внимания на существующую политическую идеологию. Но интерес к древним верам и религиям старой Европы, даже Америки и Африки, уже растет сам по себе. В Англии поднимают головы ведьмовские кружки и там наконец запрещают закон, наказывающий за колдовство. Кроули давным-давно работает с архетипами египетских богов и предрекает Новый Эон. Юнг по-прежнему учит людей видеть богов в своих снах по ту и эту сторону океана. Афро-бразильские и афро-американские религии (вуду, умбанда, кандомбле и др.) прочно связали африканское и индейское язычество с образами католических святых. Появляются первые викканские языческие общины, ориентированные, главным образом, на первобытную веру в Великую Мать и ее супруга — короля. Появляется церемониальное религиозное язычество.
Во всей этой сумбурной и полной пылкого энтузиазма деятельности германские язычники оказываются не единственными, а одними из многих. Новой чертой этого времени является отщепленность германской духовности от собственно Германии. Например в 1950 году мало кому известный австралийский(!) одинист А. Руд Миллз выпускает серию книг в надежде возродить древнюю веру. Германское язычество возрождается везде, где языческие общины возникают вообще. Так они более распространены в англо-говорящих странах, чем в романских. В романских, католических странах нет такой потребности в возрождении древних архетипов и церемониальных занятиях — католичество вкупе с оставшимся этническим колдовством дает это в полной мере. Так можно сказать, что язычество возрождается большей частью в протестантских странах — обедненных красивой церемониальной религией и в свое время изрядно избавлявшихся от ведьм и колдунов. Сейчас пришло время компенсации.